Брисбен

Подпишитесь бесплатно

консультация специалиста

Кнопка "Стрелка вниз
Значок
Не знаете, что делать?

Получите бесплатную консультацию

Зарегистрированный миграционный агент Брисбен, Австралия

Брисбен – столица солнечного штата Австралии Квинсленда. Брисбен с общим населением 2.3 миллиона человек является третьим по численности населения городом страны. Город предлагает замечательные возможности для людей поселиться со своими семьями. Как и Сидней, Брисбен имеет одни из самых удивительных пляжей и живописных пейзажей.

Y-Axis была основана в 1999 году с единственной целью — обеспечить прозрачность иммиграционного процесса во всем мире. Наша местная штаб-квартира в Брисбене является зарегистрированным миграционным агентом. У нас есть команда квалифицированных профессионалов, хорошо разбирающихся в австралийском иммиграционном законодательстве и законности, необходимой для иммиграции.

Зарегистрированный миграционный агент Брисбен, Австралия

Брисбен – столица солнечного штата Австралии Квинсленда. Брисбен с общим населением 2.3 миллиона человек является третьим по численности населения городом страны. Город предлагает замечательные возможности для людей поселиться со своими семьями. Как и Сидней, Брисбен имеет одни из самых удивительных пляжей и живописных пейзажей.

Y-Axis была основана в 1999 году с единственной целью — обеспечить прозрачность иммиграционного процесса во всем мире. Наша местная штаб-квартира в Брисбене является зарегистрированным миграционным агентом. У нас есть команда квалифицированных профессионалов, хорошо разбирающихся в австралийском иммиграционном законодательстве и законности, необходимой для иммиграции.

Загрузка...

Ключевые услуги, предлагаемые Y-Axis Brisbane:

Y-Axis в основном предлагает иммиграционные услуги людям, которые хотят мигрировать в другие развитые страны мира, включая США, Великобританию, Канаду, Сингапур, Германию, ОАЭ и т. д.

Люди мигрируют в зарубежные страны по разным причинам, например, для проживания, учебы или работы, и мы готовы помочь вам на каждом этапе.

Начиная с консультирования и инструктажа по подготовке к экзамену по английскому языку и заканчивая подачей заявления на визу, Y-Axis поможет вам сделать иммиграционный процесс простым и легким для вас.

Об иммиграционном консалтинге Y-Axis в Брисбене

Брисбен – столица Квинсленда, австралийского штата. Брисбен занимает третье место в общей численности населения Австралии после Сиднея и Мельбурна. Город известен своей молодёжной атмосферой, здесь почти круглый год стоит приятная погода.

Y-Axis, ведущий консультант по иммиграционным вопросам в Австралии, начала свою деятельность в Брисбене в 2013 году. Компания является зарегистрированным миграционным агентом в Австралии.

Y-Axis была основана в 1999 году как консультант по иммиграции и с тех пор обслужила чуть менее миллиона клиентов.

Ось Y и Австралия – связь, основанная на доверии:

Мы работаем с огромным штатом талантливых, дружелюбных и хорошо разбирающихся в австралийском иммиграционном законодательстве людей. Подавать у нас заявку на принятие решения очень удобно, поскольку мы проведем вас через все требования и сложности процесса.

За последние десять лет в Брисбене мы накопили огромный опыт в иммиграционной индустрии и, следовательно, стали именем, которому доверяют!

 

 

не определено

Ось Y и Австралия
Ось Y Брисбен

Какие услуги предлагаются в Y-Axis Брисбен?

Вы можете подать заявление о готовности к принятию решения в Y-Axis с твердой убежденностью и доверием, поскольку мы представляем собой команду из более чем 1500 консультантов, которые могут помочь вам на каждом этапе вашей иммиграции. У нас есть значительный опыт работы в иммиграционной индустрии около двадцати четырех лет.

Людям, желающим обосноваться в Новой Зеландии, Y-Axis также может помочь вам мигрировать в страну вместе с нашей партнерской компанией, чья команда лицензированных иммиграционных консультантов может помочь вам на протяжении всего этого процесса.

В настоящее время мы предоставляем наши услуги постоянного проживания только в Канаду и Австралию. А для остальных стран мы имеем дело со всеми другими формами виз, такими как туристические, рабочие или студенческие визы. Мы понимаем, что у вас могут быть разные причины переехать в другую страну, и поэтому мы обслуживаем каждого человека в соответствии с его потребностями и целями.

Мы верим в прозрачность наших процессов и цен на наши услуги. Мы не продаем вам наши услуги, которые вам не нужны. Именно благодаря нашему высокому моральному духу и этике мы смогли стать лидером иммиграционной индустрии на протяжении последних двух десятилетий.

Y-Axis — это универсальный магазин всего, что связано с визой и иммиграцией. Мы помогаем вам мигрировать в –

Австралии
Австралии
Канада
Канада
Германия
Германия
США
США
UK
UK
Austria
Austria
Сингапур
Сингапур
Квебек
Квебек
Гонконг
Гонконг

alt text

Y-Axis предлагает широкий спектр услуг:

В Y-Axis мы понимаем, что люди подают заявления на получение визы по разным причинам. Мы понимаем, что процесс подачи заявления на визу также может варьироваться от человека к человеку. Виза может потребоваться для следующих целей:

Изменение цели означает изменение процедуры подачи заявления на визу, требований и необходимых документов.

Y-Axis предлагает широкий спектр услуг:

Оценка соответствия критериям по оси Y:

Вы можете оценить силу своего профиля с помощью калькулятора баллов по оси Y, когда подаете заявление на визу для проживания, работы или учебы за границей. Это различные компоненты оценки соответствия критериям по оси Y:

Счетная карточка

Счетная карточка

Профиль страны

Профиль страны

Профиль профессии

Профиль профессии

Список документации

Список документации

Оценка стоимости и времени

Оценка стоимости и времени

Тренировка:

Вам, как заявителю на получение визы, возможно, придется пройти стандартизированные тесты. Многие страны используют эти тесты для отбора претендентов на визу. Y-Axis предлагает вам лучшее обучение для этих тестов, чтобы помочь вам получить высокий балл. Мы предлагаем коучинг для

тренировка
консьерж

Консьерж:

С помощью нашей консьерж-службы вы можете отслеживать всю документацию в процессе подачи заявления на визу. Это услуга «сделано для вас», которая берет на себя решение этих, казалось бы, небольших, но важных задач. Услуги в рамках этого включают в себя:

Вакансии за рубежом#:

Мы помогаем нашим клиентам с работой в следующих востребованных отраслях:

Работа за рубежом
Визы

Визы:

Мы предоставляем рекомендации и консультации по следующим визам для наших клиентов:

Загрузка...

В поисках вдохновения

Узнайте, что граждане мира говорят об оси Y в формировании своего будущего

Имея более 50+ офисов и почти миллион успешных проектов, мы закрепили свое присутствие в сфере визового и иммиграционного консультирования. Свяжитесь с нашим представителем для бесплатной консультации.

Почему стоит выбрать ось Y

Мы хотим превратить вас в гражданина мира

Кандидаты

Кандидаты

Советовал

Советовал

Эксперты, Опытные профессионалы

Экспертов

Офисы

Офисы

Команда

Команда

Интернет Сервис

Интернет Сервис

Brisbane

Sign up for free

expert consultation

I accept the Terms & Conditions

Icon
Don't know what to do?

Get free Counselling

Registered Migration Agent Brisbane, Australia

Brisbane is the capital city of Australia’s sunshine state, Queensland. With a total population of 2.3 million, Brisbane is the third most populous city in the country. The city offers wonderful opportunities for people to settle down with their families. Like Sydney, Brisbane has some of the most amazing beaches and picturesque landscapes.

Y-Axis was established in 1999 with the sole motive of providing transparency in the immigration process throughout the world. Our local headquarter in Brisbane is a registered migration agent. We have a team of skilled professionals well-versed in Australian immigration laws and the legalities required for immigration.

Registered Migration Agent Brisbane, Australia

Brisbane is the capital city of Australia’s sunshine state, Queensland. With a total population of 2.3 million, Brisbane is the third most populous city in the country. The city offers wonderful opportunities for people to settle down with their families. Like Sydney, Brisbane has some of the most amazing beaches and picturesque landscapes.

Y-Axis was established in 1999 with the sole motive of providing transparency in the immigration process throughout the world. Our local headquarter in Brisbane is a registered migration agent. We have a team of skilled professionals well-versed in Australian immigration laws and the legalities required for immigration.

Loading...

Key Services Being Offered by Y-Axis Brisbane:

Y-Axis mainly offers immigration services to people who want to migrate to various other developed countries of the world, including the USA, the UK, Canada, Singapore, Germany, UAE, etc.

People migrate to foreign countries for different reasons like living, studying, or working, and we are there to assist you in every step.

Starting from counseling to coaching for your English Proficiency Test preparations to your application for the visa, Y-Axis helps you to make the immigration process simple and easy for you.

About Y-Axis Immigration Consultancy in Brisbane

Brisbane is the capital of Queensland, an Australian state. Brisbane has the third largest share of Australia’s total population, after Sydney and Melbourne. The city is known for its youthful vibe that gets pleasant weather almost throughout the year.

The leading immigrant consultant in Australia, Y-Axis commenced its operations in Brisbane in the year 2013. The company is a registered migration agent in Australia.

Y-Axis was established in 1999 as an immigration consultant and has served a little less than a million customers since then.

Y-Axis and Australia – A bond based on trust:

We work with a vast workforce who is talented, friendly, and well-versed in Australian Immigration Laws. Filing a Decision Ready Application with us is very convenient, as we guide you through all the requirements and complexities of the process.

In the last ten years in Brisbane we have gained, we have gained a vast amount of experience in the immigration industry and hence have become a trusted name!

 

 

undefined

Y-Axis and Australia
Y-Axis Brisbane

What are the services offered at Y-Axis Brisbane?

You can file a Decision Ready Application with Y-Axis with solid conviction and trust, as we are a team of over 1500 counselors who can assist you through every step of your immigration. We have substantial experience in the immigration industry for about twenty-four years.

For people looking to settle down in New Zealand, Y-Axis can also help you to migrate to the country with our partner company, whose team of licensed immigration advisors can help you through this entire process.

Currently, we are providing our permanent residence services to Canada and Australia only. And for the rest of the countries, we deal with all other forms of visas like tourist, work, or student visas. We understand that you might have various reasons to migrate to another country, and therefore we cater to every individual according to their needs and purposes.

We believe in transparency in our process and pricing of our services. We don’t sell you our services that you don’t need. It is because of our high morale and ethics that we could be a leader in the immigration industry for the past two decades.

Y-Axis is your one-stop-shop for everything related to visa and immigration. We help you migrate to –

Australia
Australia
Canada
Canada
Germany
Germany
USA
USA
UK
UK
Austria
Austria
Singapore
Singapore
Quebec
Quebec
Hong-kong
Hong-kong

alt text

Y-Axis offers a wide range of services:

At Y-Axis, we understand that individuals apply for visas for different reasons. We realize that the visa application process can also vary from person to person. A visa might be needed for purposes which include:

A variation in purpose means a change in the visa application procedure, requirements, and documents needed.

Y-Axis offers a wide range of services:

Y-Axis Eligibility Evaluation:

You can evaluate the strength of your profile using the Y-Axis points calculator when you apply for a visa to settle, work, or study abroad. These are the various components of the Y-Axis Eligibility Evaluation:

Score Card

Score Card

Country Profile

Country Profile

Occupation Profile

Occupation Profile

Documentation List

Documentation List

Cost & Time Estimate

Cost & Time Estimate

Coaching:

As a visa applicant you might need to go through standardized tests. Many countries use these tests for sifting through the visa applicants. Y-Axis offers you the best coaching for these tests to help you get a high score. We offer coaching for

coaching
concierge

Concierge:

With our Concierge service you can keep track of the documentation in your visa application process. This is a done-for-you service that takes care of these seemingly small, yet essential, tasks. Services under this include:

Overseas Jobs#:

We help our clients with jobs in the following high-in-demand sectors:

Overseas Jobs
Visas

Visas:

We provide guidance and counselling for the following visas for our clients

Loading...

Looking for Inspiration

Explore what Global Citizens have to say about Y-Axis in shaping their future

Y-Axis Canada PR Visa

Sameer

Canada PR Visa

Sameer was very happy with the services

Read More...

Australia Skill Stream Visa

Aman Maan

Australia Skill Stream Visa

Aman Maan, Australia Skill Stream Visa.

Read More...

Germany Job Seeker Visa

Pooja

Germany Job Seeker Visa

Y-Axis client Pooja gives a testimonial

Read More...

With over 50+ offices and close to a million successes, we have established our presence in the field of visas and immigration consultancy. Please contact our representative for a free consultation.

Why Choose Y-Axis

We want to transform you to become a Global Citizen

Applicants

Applicants

Counseled

Counseled

Experts, Experience Professionals

Experts

Offices

Offices

Team

Team

Online Service

Online Service